Главная
Велосипеды
Комплектующие
Команда
Новости
Все о FELT
Технологии
Техпомощь
Контакты
Главная Технологии Технология Equilink

Технология Equilink

Equilink in action

Технология Equilink

ВЫЗОВ

 -  Когда Felt решил разрабатывать новую систему подвески, мы приняли множество вызовов стоящих перед нами. После множества изобретенных подвесок, новые и свежие концепции тяжело придумать, очень дорого разработать, а существующие патенты серьезно защищены законом. Мы знали, что никто бы не воспринимал нас в серьез, если бы мы просто использовали существующие технологии.

 И мы начали с чистого листа

 - Мы знали, чтобы добиться  успеха, нужно разработать набор разнообразных свойств. Ожидания райдеров часто противоречат друг другу:  Они хотят больше хода и долговечности, при этом хотят максимально снизить вес. Они хотят, чтобы подвеска была всегда активной, и при этом не приемлют снижение эффективности. Они хотят, чтобы она была предсказуемая и стабильная по всему ходу в независимости от выбора передачи. Они хотят не иметь раскачки, отдачи на педали, хотят легкую в настройке подвеску. И конечно райдеры хотят подвеску, которая владеет всеми этими свойствами, и при этом была простая в обслуживании.

 Не обязательно говорить, что пред нашими инженерами была поставлена непростая задача.

 -- ЦЕЛИ

 - Хотя на рынке не существует нехватки концепций подвески, нет простой системы, которая отвечала бы всем вышеперечисленными требованиями. Наша цель была разработать «Идею» новой задней подвески. В этой «Идее» должен быть идеальный баланс всех свойств, которыми должен обладать байк, учитывая все пожелания райдеров. За короткий период времени мы реализовали это. Из длинного списка пожеланий и необходимостей мы выделили два основных элемента:

 -- БЫСТРЫЙ  И УМНЫЙ

 - Эти два базовых элемента стали основной движущей силой наше «Идеи», которая в один прекрасный день претворилась в жизнь.

 - В тоже время мы понимали, что необходима такая система подвески, которая могла бы использоваться во всех видах байков: от короткоходных Кросс-кантрийных, Эндуро и Ал-маунтин, до длинноходных байков для Фрирайда и Даунхила.

 К счастью у нас не было недостатка желания сделать это.

 -- EQUILINK

 После трех лет интенсивных тестов, научно-исследовательских и опытно-конструкционных работ родилась революционная и запатентованная технология подвески, которую мы назвали EQUILINK. Все волшебство этой системы подвески в красном вертикальном линке, расположенном вертикально за подседельной трубой. Эта инновация - простой  механический линк, который противодействует переносу веса, позволяя трансмиссии делать только то, что необходимо,- двигать велосипед вперед. Уравновешивая силы раскачки и усилия райдера, подвеска остается активной, а райдер движется вперед с великолепной эффективностью.

 -- БЫСТРОТА- Эффективность вне конкуренции. Нет раскачки. Нет отдачи на педалях. Всегда предсказуемая и плавная. Активная стоя и в седле. Чувствительная, даже к маленьким неровностям.

 -- ПРОСТОТА - Способность к настройке - опция, а не требование. Очень просто подобрать идеальную настойку, подвеска будет превосходно работать с любым амортизатором.

 - В итоге была создана простая конструкция подвески, обладающая всеми необходимыми характеристиками и применимая для всех дисциплин

 - технология Equilink впервые была применена в 2007 году на велосипедах верхней серии Virtue для кросс-кантри, с 130 мм невероятно плавного и ультра эффективного хода. В 2008 году мы расширили линейку с подвеской Equilink двумя новыми сериями: Compulsion (Ал-маунтин) с ходом 145 мм и Redemption (Фрирайд).

 

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

 - Красный линк Equilink, расположенный за подседельной трубой. Этот уравновешивающий линк противодействует переносу веса вперед во время педалирования.     

  - Во время нажатия на педаль, красный линк тянет вниз верхний вертикальный линк, и не дает амортизатору сжиматься. Чем сильнее Вы давите на педали (переносите вес вперед), тем сильнее красный линк тянет вниз и уравновешивает подвеску.

 - Позволяя трансмиссии выполнять ее главную функцию, двигать байк вперед, мы смогли максимизировать эффективность педалирования, и при этом подвеска реагирует на малейшую неровность.

 

EQUILINK = БЫСТРЫЙ

1: НИЗКИЙ ВЕС

 - Equilink был разработан таким образом, чтобы особо не изменять конструкцию переднего треугольника, нет необходимости в сложных трубных конструкциях и массивных наварках. Так же конструкция Equilink очень компактная, легкая и жесткая.

2: КОМФОРТ

 - Райдер может сосредоточить свою энергию только на педалирование, и не обращать внимания на правильное переключение или позицию тела, которые уменьшали бы раскачку подвески.

3: ВЫНОСЛИВОСТЬ

 - Работа задней подвески не мешает педалированию и экономит энергию гонщика, повышая его выносливость.

 
УМЕНЬШЕНИЕ ВЕСА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ И ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ - ВСЕ ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ВЦЕЛОМ.

 
EQUILINK = ПРОСТОЙ

1 : НАСТРОЙКА

 - В компании FELT мы считаем, что райдеры должны иметь возможность настроить их байки быстро, просто, удобно и безошибочно. Много из существующих подвесок требуют сложной, долговременной и специфичной настройки. Среди них настройка давления воздуха (настройка SAG), ограничения в настройке отскока, настройки инерционного клапана, настройка компрессии и т.д. Мы считаем, что настроение райдера не должно портиться оттого, что он спустил немного больше давления из амортизатора или ускорил отскок больше чем следовало.

 
2: НЕТ «ТОЧКИ ИДЕАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ»

 
-  Некоторые системы подвески известны своей «точкой идеальной настройки», когда подвеска правильно работает только при определенной настройке. Обычно поиск это точки довольно кропотливое занятие и занимает много времени. Представьте себе байк с «идеальной точкой» во всем диапазоне настроек. Так что если Вы приспустили пару лишних
PSI из амортизатора, раскачка или отдача на педалях не будет Вас беспокоить, просто подвеска будет немного мягче и более плавно.

 
3 : НАСТРАИВАЕМОСТЬ


 - Мы считаем, что возможность настройки должна быть как опция, а не как требование. Если райдер захочет поставить задний амортизатор с платформой это не будет проблемой. Если кто-нибудь чувствует, что ему нужен лок-аут - без проблем. Хотя система
Equlink работает и без специальных амортизаторов, мы предоставили райдерам возможность любых экспериментов с амортизатором.

 
4 : НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫИМ АМОРТИЗАТОРАМ

 
- Некоторые подвески работают только с определенным амортизатором одного производителя. Эти амортизаторы стоят дорого, требуют специального сервиса, дорогого обслуживания и запчасти к ним очень сложно достать. Система
Equilink работает с любым стандартным амортизатором любого производителя.

 

EQUILINK = ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

 
1 : НЕТ РАСКАЧКЕ ПОДВЕСКИ

- Equilink - первая велосипедная система подвески, которая эффективно устраняет действие трансмиссии, как основную причину переноса веса вперед во время педалирования (причина раскачки подвески).
Equilink специально разработана для нейтрализации эффекта переноса веса без прямого использования силы натяжения цепи, достигая идеального состояния подвески «уравновешивания».  В итоге трансмиссия и подвеска работают независимо, позволяя велосипеду эффективно выполнять свою основную функцию - вести райдера вперед.

 
2 : ПРЕДСКАЗУЕМАЯ И СТАБИЛЬНАЯ

 
- На большинстве велосипедов, уровень эффективности «анти-раскачки» сильно зависит от выбранной комбинации звезд. Например эффективность при выборе большой звезды спереди и маленькой сзади гораздо выше, чем маленькой спереди и большой сзади. Как результат непредсказуемая и нестабильная работа подвески. В подвеске велосипедов
Felt красный линк Equilink выполняет работу, которую обычно делает цепь, как результат стабильные и предсказуемые характеристики «анти-раскачки» при любых комбинациях звезд.

 
3 : НЕТ ОТДАЧИ НА ПЕДАЛЯХ

 
- Практически вертикальный путь оси заднего колеса позволяет цепи иметь стабильное натяжение в не зависимости от неровностей поверхности и выбора передачи.


ВСЕ ЭТИ ТРИ ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЯЮТ ПРЕВОСХОДНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ
EQUILINK

 
EQUILINK = АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

 
СТОЯ И СИДЯ В СЕДЛЕ

 
- Система
Equlimk не склонна к изменению жесткости, в не зависимости от того райдер стоит на педалях или сидит в седле. Equilink остается активной при педалировании стоя, отклонении за седло во время езды с горы, посадке в седле и при тяжелом педалировании в гору.

 
ВЫСОКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

 
- Сейчас на волне популярности находятся «платформенные» и «умные» амортизаторы. Но они не всегда на 100% эффективны, особенно когда речь идет о чувствительности к малым ударам. Проблема в том, что при замедлении демпфирования, скрывая тем самым реакцию подвески на педалирование, уменьшается реакция подвески на мелкие неровности поверхности. Мы верим, что на
Felt подвеска максимально активная постоянно, отрабатывая как мелкие, так и крупные неровности, увеличивая комфорт, так же как и сцепление с поверхности. Мы верим, что платформы должны работать ТОЛЬКО для уменьшения ненужных движений амортизатора при резком (рывками, дерганом) педалировании. - а не противодействовать раскачке, которая образуется в следствии переноса веса райдера.

 

РЕАЛЬНО ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ОДИНАКОВО РАБОТАЕТ ПРИ ПЕДАЛИРОВАНИИ СТОЯ ИЛИ СИДЯ, И ЧУВСТВИЕЛЬНАЯ КАК К БОЛЬШИМ ТАК И МАЛЫМ НЕРОВНОСТЯМ ПОВЕРХНОСТИ.


Главная Велосипеды Комплектующие Гарантия Контакты © 2007 Felt Bicycles. All Rights Reserved.
Developed by Kvadra Design Studio